Поделиться


Dark Electro и иже с ними

Стиль Dark Electro включает в себя очень много подстилей. Среди них наиболее популярны: Dark Industrial. EBM, Cyber gothic, Aggrotech, Synth Pop, Dark Techno. Сейчас я предлагаю вам окунуться в них и послушать хорошую электронную музыку от представителей данных стилей. Конечно при создании данной подборки я ориентировался на свой вкус, но так же я старался и подобрать разнообразное звучание и стили. Мне по душе больше всё таки Dark Industrial и EBM. И именно с данных стилей я бы и хотел начать.

Первыми откроют данный список группа "Garten der Asche". Данная группа основана в 2003 году и является довольно известной в данном стиле.

И сейчас представляю вам трек с альбома "Born from the Asches" 2006 года. Уже тогда группа сформировала своё звучание. Низкий, хриплый голос, глухое электронное звучание. Практически симфонические моменты.

Garten der Asche - The Flaw



Далее пойдёт группа "E-Craft". Первый свой альбом "Die Stahl AG" они записали ещё в 1996 году. Это классический EBM. И именно классический их трек я вам и предлагаю.

E-Craft - Der Suizid



А теперь уже к более поздним стилям. Далее я предлагаю вам чистый Dark Industrial от группы Type O Negative. Пожалуй лучший трек данного коллектива это "My Girlfriend's Girlfriend ". Мрачный вокал, размеренный ритм и звучание в стиле Industrial отлично дают представление о стиле Dark Industrial.

Type O Negative - My Girlfriend's Girlfriend



А сейчас плавно переходим к Cyber Gothic. Кибер готика весьма интересна сочетанием готических мотивов и жёсткой электроники. Для рассмотрения данного стиля отлично годится группа "Eisenfunk" с треком "Pong". Клип отлично отражает культура Кибер Готики.

Eisenfunk - Pong



А заключительным стилем в данном посте станет Dark Wave. Опытный читатель заметит что я не упомянул его в самом начале, при перечислении стилей. А всё очень просто. Dark Wave это и есть Дарк Електро.
И расскажет нам о данном стиле группа "Sleetgrout". Пожалуй самая обалденная группа в данной нише. Они то и открыли мне данный стиль в своё время. А поэтому я вам представляю любимейший свой трек "Let's talk about my life".

Sleetgrout - Let's Talk About My Life



Спасибо вам за внимание к данному посту. Буду рад вашим комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nachtmahr - Kunst is Kreig(EBM/DARK ELECTRO)

Сегодня у нас целый альбом известной группы Nachtmahr! Все ролики создавал лично. Просто ждал пока будет готов весь альбом. Стиль тот же: E...