Поделиться


Поездка в Клин

Раз уж это мой блог, то и постить о себе в него иногда надо. Сегодня я могу вам предложить отправиться в Клин. Именно оттуда я сегодня приехал, и кое какие фотографии оттуда я привёз. К сожалению все фото делал на обратном пути, так что сам Клин мало попал в кадр. Пара фото с вокзала, да с окна поезда. Но всё по-порядку.
Место старта моей фото-сессии - площадь возле вокзала.

Клумба, возле неё я сидел ожидая электричку.


Мимоходом пару раз сфотографировал сей цветник. Дальше время подходило к отбытию и я пошёл за билетом на кассы. Вот вам сам билетик:

Как видите не зайцем катался, а оплатил билет полностью.

Далее платформа:




А вот уже и электричка показалась. На ней я и ехал домой:



Больше ни чего примечательного особо и не фотографировал. Есть правда фото Московского Моря, но они были сделаны с окна "Ласточки", идущей на полной скорости ( для справки: 140км\ч). Так что качество не лучшее. Но если вам интересно, то оцените их ниже.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Nachtmahr - Kunst is Kreig(EBM/DARK ELECTRO)

Сегодня у нас целый альбом известной группы Nachtmahr! Все ролики создавал лично. Просто ждал пока будет готов весь альбом. Стиль тот же: E...